Как уже многие знают, сотрудники пунктов выдачи маркетплейса Wildberries устроили забастовку.
В некоторых городах ПВЗ были закрыты, а в других просто отказывались выдавать посылки заказчикам.
В СМИ сообщают, что забастовка вызвана введением новой системы штрафов до 100% от стоимости товара при возврате на склад, если товар был подменен или испорчен. При этом как пишут комментаторы под постами в сети, выяснять где был осуществлён подмен ни кто не собирается, вина автоматически ложится на сотрудников пунктов выдачи. Даже если подмена была совершена на складе или в момент транспортировки.
Роспотребназдор (РПН) также не поддержал сотрудников пунктов выдачи, сообщив, что будет реагировать на все жалобы покупателей, в случае если их заказы не будут выданы в срок.

В Роспотребнадзоре заявили, что потребителям гарантировано право получить заказ без нарушения сроков, а при просрочке доставки ответственность несет продавец, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства.
Пишет интерфакс.
Ранее в сети уже был скандал из-за платного возврата товара с покупателя. Так покупатель должен оплатить возврат товара который ему не подошёл или был неисправен. Также покупатели пишут, что в случае если заказ не забрать в срок и он уедет обратно, то стоимость такого возврата тоже пишут с карты клиента, даже если клиент её удалит из личного кабинет. Это говорит о том, что маркетплейс не удаляет карты, а лишь скрывает их их личного кабинета клиента, соответственно сервис может в любой момент списать срадства с любой из удалённых или ранее привязанный карт.
Часть покупателей рекомендует перевыпускать карты, если хотя бы раз с неё оплачивали заказы в маркетплейсе. А для новых покупок, выпускать виртуальные карты.
Один комментарий к “Wildberries и РПН не поддерживают пункты выдачи”