В очередной раз водители такси стали заложниками различных акций от агрегатора.
Так с февраля 2023 года, сервис Яндекс.Такси стал активно предлагать водителям “цели” по количеству заказов, взамен на денежное вознаграждение.

В связи с щедростью сервиса, на линию вышли водители, которые в обычное время или вовсе не работают в такси или работали по другим сервисам.
Соответственно, это вызвало большое количество водителей по отношению к желающих воспользоваться услугой перевозки. А как всем известно, чем выше количество пассажиров и меньше машин, тем выше стоимость. В случае когда ситуация работает в обратном направлении, стоимость поездки не увеличивается, а остаётся базовой.
Помимо того, что водители ощутили снижение заработка за счёт работы без повышенных тарифов, также некоторые обратили внимание, что между заказами стали увеличиваться простои. Если ранее, завершая заказ, водитель получал следующий (так называемая цепочка заказов), то с введением бонуса, такая цепочка пропадает и водители ожидают следующий заказ по несколько минут, а иногда и десятков минут.

Агрегатор в очередной раз решил увеличить количество пассажиров, за счёт доходов водителей. Но в данной ситуации, вина лежит с двух сторон, ведь водители также начали активно выходить на линию, ради заработка дополнительного бонуса, который не покроет даже выплаченную комиссию агрегатору.
Бонус, можно сравнить с кешбэком от магазина, когда водителю предлагают выполнить n-ое количество заказов и получить часть комиссии обратно в виде бонуса.
Один комментарий к “Водители пожаловались на падение цен”