В сети активно стали появляться жалоба пассажиров такси, на поездки с детьми.
Родители недоумевают, почему стоимость такси так высока, ведь машин рядом много.

Также отмечается, что заказать такси за наличный расчёт не всегда удаётся, система сообщает, что заказать машину возможно, только при оплате картой (добавляя, что машина приедет из далека).
Некоторые водители пояснили, что перевозить детей не каждый готов. Ведь родители в большинстве случаев, считают, что если они заказали такси с ребёнком, то ребёнку можно все. Также водитель добавил “Постоянное пачкание порогов автомобиля, ну и царапины, так как родители говорят детям” залазь”, ребёнок естественно пачкает все вокруг и царапает пластик, запиныварие переднего сидения и перелазание через весь салон”.
Как отмечают водители, что цена в 300 рублей за 5 километров – это адекватный ценник за то, как пассажиры ведут себя в салоне и позволяют вести своим детям. В том числе и за частые мойки салона после каждого второго ребёнка, ведь ни кто не хочет садиться в грязный салон.

Ранее агрегатор запускал акцию для водителей, в которой за выполнение N-го количества заказов по детскому тарифу, водитель получат бонус в виде денежного вознаграждения.
Как отметил пассажир, пользующихся такси с ребёнком на ежедневной основе – “В этот момент машина приезжали быстрее, а цена была в полтора, а иногда и два раза дешевле чем обычно. Видимо из-за большого количества водителей рядом”.