7 февраля, 2023

Чем недовольны таксисты?

Каждый пассажир такси, хоть раз сталкивался с водителем, который чем-то недоволен в той или иной мере. Кто-то это явно показывает и говорить об этом, а кто-то лишь мимикой показывает недовольство, сдерживая эмоции в себе.

Мы опросили несколько водителей, разных служб и вот, что говорят сами водители:

Пассажиры пытаются сэкономить на том, чего не стоит. Заказывают из точки А в точку Б, а по пути просят свернуть еще куда-то, но стоит тебе сказать, что нужно добавить промежуточный адрес — сразу начинаются возмущения и недовольства. Это и понятно, ведь поездка и так стоит на 100 рублей дороже из-за спроса, а заезд куда-то еще больше увеличит стоимость, да и фиксированная цена переключится на счетчик.

Часто пытаются залезть в машину по Эконому или Комфорту, с ребенком до 7 лет, которому положено кресло. И бог с ним если оно у них есть, я не против — но у них его нет и они хотят уехать без него или требуют дать бесплатно. Но вызывать тариф Детский категорически отказываются, так как долго ждать и тариф в полтора-два раза дороже.

Александр К., водитель Яндекс Go

Претензия на попытку уехать с ребенком без кресла была не единственной, каждый второй водитель говорил об этом.

Постоянно возмущаются, что цена дороже чем обычно — будто это мы водители ставим цены и увеличиваем спрос. Но когда едут за 85 рублей, никто поему-то не возмущается почему так дешево… Мы зарабатываем именно в часы высокого спроса, в остальное время катаемся почти в ноль.

Ирина Я., водитель Яндекс Go

Возмущение ценовой политики агрегатора Яндекс, часто встречается в сети. Многие жалуются и рекомендуют обходить агрегатора стороной, пользоваться другими службами — но спрос на услуги Яндекса с каждым днем растет, а не падает.

Требуют забрать оттуда, куда машина даже не заедет (огромная лужа, не почищен снег или грязь). Когда объясняешь, что физически туда не сможешь проехать, начинают возмущаться и ругаться, а главный аргумент в этот момент «Я плачу деньги и Вы обязаны приехать туда куда я заказываю». Логика людей убивает, иногда заказывают на центральную площадь куда машины не могут заехать — туда тоже нужно через ограждение переехать? Пассажиры совершенно не уважают труд водителей, считают их не то, чтобы людьми оказывающими услугу, а в прямом смысле слугами…

Алексей О., водитель такси «Максим»

Вспоминается случай, когда была поездка на дачу, а за день до поездки был сильный ливень. Когда подъехали к дачному кооперативу стало понятно, что там дорогу размыло, проехать можно, но белая иномарка сразу станет черной… Попросили водителя проехать чуть дальше по улице и вышли вдоль дороги, сами дошли пешком через пешеходный мост, так оказалось проще и нам и водителю, да и быстрее. Хотя коллега, который ехал с нами потом долго возмущался, что его не довезли до калитки, ведь мы платим деньги.

Заказывают и отменяют в последний момент. Ведь машина уже едет, водитель иногда преодолевает 3, 4 и 5 километров, а уже будучи во дворе заказ отменяется. Как правило это не потому, что человек передумал, он просто уехал на другом такси которое приехало раньше.

Пару раз попадали с водителями вместе на один заказ и когда человек выходил, ни кто его не вез, аргументируя это тем, что нужно думать когда вызываете несколько машин. В наше время машины любой службы приезжают за считанные минуты, поэтому испытывать судьбу в поиске самого быстрого варианта не нужно.

Олег А., водитель такси «Поехали»

Конечно это не полный список претензий, но именно эти претензии в большинстве своем пересекаются у каждого второго водителя. Были и нестандартные жалобы, но это как оказалось единичные случае и встречаются крайне редко.

Скоро мы расскажем о претензиях пассажиров к водителям такси — не пропустите…

Добавить комментарий